Регистрация Вход

Впечатления от Yamaha TDM

Думаю это что первые впечатления бывают самыми ярким, поэтому решил их оформить чтоб не за мылились и не поблекли ….

Причиной приобретения сего аппарата стало желание перемещаться быстро на большие расстояния и наши дороги ... ;)

пересел на TDM 850 с эндуро yamaha serow поэтому все ощущения и сравнения в основном с ним.

Взял моц 8мая в Доктор Кар. Оформление и т. д. И примерно в 13 часов моц мой.

И сразу первый пробег, залил бензин и вперед на алтай … 540км.
Едем парой с honda CB750.
Выезжаем из Новосиба в четвертом часу накрапывает дождь, дорога скользкая, неприятно...
держим среднюю скорость около 120км/ч
динамика обалденная, постепенно привыкаю к моцу, заметил что тяжело управляется на малых скоростях,
мотор начинает тянуть с 3-4 тыс., а самый сок 5-6тыс. ,
тормоза злые надо очень аккуратно пользоваться, особенно на сырой дороге.
При обгонах, на спидометре около 210км/ч, дождь, реально страшно, но очень хочется вырваться из дождя и успеть до темноты проехать отрезок по горному алтаю...
Примерно через 200 км дождь заканчивается. Но начинается сильный боковой ветер
который периодически пытается сдвинуть моц с дороги хотя это значительно мене заметно чем на serow.
До горного алтая добираемся без приключений моц работает стабильно, держит дорогу, все прекрасно.
Начинает темнеть …
и начинается серпантин тут опять становиться не очень уютно, оставшиеся 80 км разметка вся старая почти стерта или полностью стерта, поэтому легко можно съехать на обочину со всеми вытекающими. Еще ко всему периодически встречные машины слепят...
Добираемся до места почти в 23, обрывки мыслей моц. супер!!!, живой!!!, спать...
Проводим праздник 9мая на алтае. Посещая всякие интересные места и катаясь по горным дорогам.
Обратно стартуем 10мая в 8 часов.
На термометре +4С прохладно мягко сказано ...
прохождение серпантина в светлое время суток с утра одно удовольствие ;)
машин мало, далеко видно можно держать достаточную скорость, и тут заметил интересную особенность при прохождении поворотов с контр рулением начинается небольшой воблинг, а если просто заваливать то сложно держать траекторию, это конечно может от неопытности «прокладки» но осадочек остался. Как объяснили потом знающие люди может быть еще две проблемы холодная резина и настройка подвески.

Через какое то время решили поменяться моцами, tdm850 на cb750
впечатления:
динамика у cb750 несколько хуже, но рулится она намного лучше, особенно на малых скоростях не зря его используют как учебный в японии, но ветрозащита у tdm850 намного лучше!!!

за две недели накатал почти 2000км.

Выводы:
мое мнение это не должен быть первый моц у человека!!!
если он примерно моей комплекции рост ~176 см вес ~70кг.
По грунтовкам идет уверенно подвеска позволяет, но после дождя на них лучше не соваться особенно если нет опыта, так же как и на свежую щебенку — плывет
опасен сильный боковой ветер в дождь, сдувает при 90 и больше (может потому что резина у меня убитая)
комфортная скорость по трассе 140-160км/ч, если лечь на бак то 180 и больше нормально.
Динамики для города хватает выше крышы.
Удобная посадка, хороший обзор.
Не четкая работа коробки на низких передачах.

Пару раз уже завалил...
причем оба раза стоячий на уклоне, мне элементарно не хватило длины ног...
при движении в пробках с ногами все в порядке ;)