Регистрация Вход

Еще один отзыв о TDM

История покупки.

Моя первая байкерская (вернее мотоциклетная) жизнь закончилась ровно 25 лет назад с продажей Восхода2м,которым владел 6лет.О покупке современного аппарата думал давно, и вот, в кризис (работы стало мало) решился.

Несколько месяцев перебирал разные стили и философии: чоппер - еще рано (после 60ти), спорт - поздно, да и кости болят и руки отваливаются, хотя иногда прохватить за 200 хочется, классика - возможно. кубатура для начала 750.Выбор - крышу сносит. И вот попался отзыв о ТДМ. Прочел о нем довольно много и почувствовал - вот оно.Красив,в меру мощный, низы как у чоппера, мягкий,хорошо держит грунт и разбитый бетон,в меру скоростной, продвинутая конструкция.Решил брать уже без детских болезней - ТДМ 2 с 99г.Ессно с Японии.Была зима, спешить было некуда, перебирал варианты во Владике,в бюджет входили только модификации 96-99гг. Возьму пока что нибудь другое... Как то засмотрелся на Каву Элиминатор 750, красив, мотор опять-же злой и бюджет позволяет, перебрал варианты и взал за 100 тыщ в Рязани.Получил по почте и стал ждать весны.Что такое Элиминатор - это предтеча Vmaх а, адская смесь чоппера с мотором от спорта.Короче - только для светофорных гонок.

Начал ездить - реально страшно, опыт четверть вековой давности на древних советских мото, а здесь 88 сил,3,6с до сотни - жуть.Освоился, и сразу стал чувствовать недостатки: мал момент на низах, очень жесткие переключения - мотор оборотистый, а привод карданный, и главное - это слабая рама, колбасит на дороге с дефектами и не дает серьезно разогнаться. Поплакал, но решил продать.Поездил немного на каве ЗЗР1100, самолет конечно, но посадка неудобная и для повседневной эксплуатации тяжеловат и громоздок. Заказал на аукционе в Японии ТДМ 2001г,внес предоплату и стал ждать.Через 2 месяца получил из Владика подробные фото и, о ужас, из под правой ГБЦ явно течет масло или ржавый антифриз, а главное - мот предыдушего модельного ряда (тогда с вашим сайтом знаком не был и не знал, что моты для внутрияпонского рынка не модернизировались).Короче, отказался. С горя залез на Авто.ру и увидел объявление о продаже желаемого за приемлемые деньги. Черный красавец, модифицированный ,2001г. Тут же бросился в Тверь, где и приобрел искомое с пробегом 19 т.миль. Итог: мот в приличном состоянии, почти новой резиной,хорошими цепью-звездами, кофром и тюненым рулем.

Покатавшись понял, МОЕ. На ровной трассе легко идет 210, на неровной 140-160, оч.удобная посадка, на высокой скорости слегка пригибаешься и ставишь ноги на площадки позади подножек, дефектов покрытия не замечает на любой скорости, твердая грунтовка в любом состоянии тоже его стихия, пробки прошивает легко благодаря высокой посадке и узкому корпусу, с перекрестка стартует не хуже спорта.Масла не ест, за 3тыс.км ушло грамм 100.Передачи вкл.как на хондах, четко. Томоза очень цепкие ( правда стоят арм.шланги ).Из недостатков: легкая вибрация при разгоне с низов, на сырой дороге на поворотах подтаскивает заднее колесо,возможно из=за резины, стоит Шинко, спереди Мишлен.
Вот такой отзыв.